Возврат и обмен товаров
Условия возврата и обмена
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обмен или возврат товара осуществляется в магазине iDol Store, независимо от места покупки, в розничном магазине или интернет-магазине idolstore.ru. Если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин, где был приобретен товар. Товар, приобретенный в интернет-магазине idolstore.ru, нельзя обменять или вернуть день в день.
Мы гарантируем нашим клиентам возможность возврата или обмена товара в течение 14 дней с момента покупки. Однако, для того чтобы вернуть товар, он должен соответствовать определенным условиям:
- Состояние товара не должно быть изменено (в том числе, сохранены заводские пломбы и наклейки)
- Комплектация товара должна быть сохранена
- Товар должен быть в полной комплектации и находиться в оригинальной упаковке
- Товар не должен иметь следов использования или повреждений
Если все условия соблюдены, вы можете вернуть товар или обменять его на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки.
Порядок возврата и обмена
Если вы хотите вернуть товар или обменять его, необходимо выполнить следующие шаги:
- Свяжитесь с нашим отделом клиентской поддержки по телефону или по электронной почте
- Укажите причину возврата или обмена товара и получите консультацию специалиста
- Отправьте товар обратно в наш магазин с указанием номера заказа и причины возврата или обмена
- После получения товара мы проведем его проверку и вынесем решение о возврате или обмене товара
Обратите внимание, что все расходы по отправке товара обратно в магазин несет покупатель. Если возврат производится из-за дефекта или некачественного товара, расходы по отправке возмещаются магазином.
Обращаем ваше внимание, что при покупке в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, вы получите от кассира сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При этом если товар был приобретен в розничном магазине (не дистанционным способом), то положения Правил продажи товаров дистанционным способом в данном случае неприменимы.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Перечень товаров подлежащих возврату регламентируется Законом о Защите Прав Потребителей Статьей 25.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара.
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Гарантия качества
В iDol Store мы продаем только качественную технику, прошедшую проверку на соответствие стандартам Apple. Если вы обнаружили дефект в приобретенном товаре, необходимо связаться с нами в течение 14 дней с момента покупки и сообщить о проблеме. Мы заменим товар или вернем вам деньги.
Кроме того, на все товары, продаваемые в iDol Store, распространяется гарантия от производителя. Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple в России для получения гарантийного обслуживания.